85% слушателей стримингового аудио в Индии являются бесплатными подписчиками

Уровень использования смартфонов в Индии находится на рекордно высоком уровне. С их распространением среди жителей городов первого и второго уровней, число пользователей в стране может достигнуть 829 млн к 2022 году, году согласно Индексу визуальных сетей Cisco.

Подкрепив это недорогими пакетами связи, можно увидеть численный всплеск людей, потребляющих аудио в интернете. Согласно недавнему отчету Deloitte и Indian Music Industry, в декабре 2018 года в Индии насчитывалось почти 150 млн пользователей стриминговых аудио-платформ. С тех пор их число значительно возросло, и тенденция роста будет продолжаться. Вот еще несколько интересных инсайтов, предоставленных в отчете:

Почти девять из десяти индийцев не желают платить за музыкальную подписку. Стриминговые аудио-платформы в Индии имеют менее 1% платных пользователей и почти 14% комплексных. Это означает, что оставшиеся 85% стриминговой музыки и другого аудиоконтента потребляется бесплатно, а следовательно воспроизводятся с рекламой.

Для брендов это является возможностью подключиться к цифровому аудио и заговорить со своей целевой аудиторией. Именно поэтому рекламодателям стоит обратить внимание на количество бесплатных подписчиков цифровых аудиоплатоформ:

1 – Цифровое аудио является наиболее эффективным инструментом вовлечения слушателей: данные показывают, что индийцы еженедельно тратят 21,5 час на прослушивание музыки, что превышает средний мировой показатель в 17,8 часов. Поскольку подавляющее большинство из них прослушивает рекламу, бренды имеют шанс достичь своей целевой аудитории в полном масштабе. В то время как крупные социальные сети и видеосервисы обеспечивают охват, их пользователи демонстрируют поверхностное потребление, оттого непросто добиться их внимания, и эти услуги становятся неэффективными в целях построения бренда. Цифровое аудио обеспечивает куда больший охват с точки зрения вовлечения, а также органическую частоту и значимое взаимодействие.

2 – Пользователи готовы внимать: Стриминговое аудио всегда находится в чистом пространстве. В отличие от глаз, наши уши не могут обрабатывать несколько стимулов одновременно и сосредотачиваются только на одном источнике звука. Это означает, что цифровые аудиостримы с меньшей вероятностью будут пропущены мимо ушей. Это возможность для рекламодателей легко интегрироваться в среду, крайне персонализированную и привлекательную. Более того, цифровое аудио предлагает богатые идеи, которые позволяют маркетологам знать, с кем они разговаривают. Это наиболее эффективное использование рекламных бюджетов, позволяющее брендам направлять свои усилия на нужных им клиентов.

3 – Музыка/аудио открывает двери для инноваций: бренды имеют возможность донести свое послание в разных форматах при помощи звуковых рекламных точек, дисплеев или интеграции контента, наподобие спонсируемых плейлистов или подкастов. Кроме того, в мире, все более совершенствующем голосовое управление, наступает время брендов, способных построить свою звуковую идентичность. Цифровое аудио предлагает рекламодателям новые и мощные способы создания звука, вызывающего ассоциации с брендом.

Мир находится в центре крупной аудио-революции. И Индия может сыграть в ней важную роль с прогнозируемым 400 млн слушателей музыкальных/аудио-стримов к 2023 году. Тяготение подписчиков к бесплатным тарифам едва ли изменится в ближайшее время, что дает брендам огромный, масштабируемый рынок потребителей.

ИСТОЧНИК: Brandequity

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar