В который раз повторю одно и тоже — главным в таких проектах всегда является автор концепта, создатель стиля и музыки. Аватар и исполнитель, и даже автор текста заменим, но Майк Шинода, как главный "битмарь" и "идеолог" — нет. Да, я высказываю непопулярную и "антинародную" позицию, но такова реальность. И за пределами локального русскоязычного пространства именно в индустрии это очевидно, там до сих пор Элвиса продают после его смерти, потому что осталось много "продюсерского" материала, концепций и продуманный сеттинг/метавселенная артиста. А для обывателя остаются позиции "уже не то", "лучше бы Честер спел эту песню" и прочие миллионы комментариев и мнений, которые лишь разогревают интерес и к новому творчеству, и к бэк-каталогу проекта, в чем и цель подобных камбэков. Все в выигрыше. И да, эпоха рок-групп с неизменным составом полностью закончилась еще в эпоху Адама Ламберта в качестве солиста Queen и виртуального Цоя на концертах "Кино".
Это неизбежный тренд — отечественная культура будет проникать на рынки Азии все более и более активно, неизбежен новый путь глобализации. Теперь ждем фитов 🙂
Лично мне мировой топ и шазам топ ближе по звуку и по духу. Российский топ предсказуем и печален — заместив телеэстраду эстрадой эпохи тиктока (а это эпоха, которая пройдет, как и любая другая) мы, как русскоязычный народ, окончательно потеряли связь с внешним миром.
Поэт под биты "а-ля хип-хоп" разделил общество на три типа: безразличные, сострадающие и осуждающие. Количество обсуждений говорит лишь об одном — в России 2021 есть артист, который может рассказывать о личных конфликтах так эстетично, что это выглядит и звучит как искусство. Если говорить лично о моем мнении — это подмена понятий. Для меня локальная хип-хоп сцена, особенна versus рэперы — скорее новая поэтическая школа, музыки в этом мало, и она либо глубоко вторичная, либо просто скучная, либо ее вообще нет (те самые "батлы", в которых люди стихотворно оскорбляют друг друга, порой без ритма и грува, совершенно несущественны, в моем понимании, с точки зрения музыкальной культуры). Альбом я послушаю, но, как и в случае с "Горгородом", мне воспринимать его будет тяжело с вероятностью 99,9%, так как я за стихами Окси не слышу музыки и звука на его релизах. Посмотрим, что получится.
На мой взгляд концепция продюсерского центра, нашего локального изобретения, изжила себя как раз в эпоху "Фабрики Звезд". Нынешний потребитель музыки уже понимает, что такое "лейбл", кто такой музыкальный продюсер (в простонародье "саунд-продюсер"), как пишется музыка для новых артистов (видеоинтервью на youtube). В остальном — прекрасная новость, так как на устоявшемся "постэстрадном" рынке появится новый цех по производству музыки для "нейтральной" аудитории.
Linkin Park 2.0 запускает — новый вокалист, новая музыка, новый тур
В который раз повторю одно и тоже — главным в таких проектах всегда является автор концепта, создатель стиля и музыки. Аватар и исполнитель, и даже автор текста заменим, но Майк Шинода, как главный "битмарь" и "идеолог" — нет. Да, я высказываю непопулярную и "антинародную" позицию, но такова реальность. И за пределами локального русскоязычного пространства именно в индустрии это очевидно, там до сих пор Элвиса продают после его смерти, потому что осталось много "продюсерского" материала, концепций и продуманный сеттинг/метавселенная артиста. А для обывателя остаются позиции "уже не то", "лучше бы Честер спел эту песню" и прочие миллионы комментариев и мнений, которые лишь разогревают интерес и к новому творчеству, и к бэк-каталогу проекта, в чем и цель подобных камбэков. Все в выигрыше. И да, эпоха рок-групп с неизменным составом полностью закончилась еще в эпоху Адама Ламберта в качестве солиста Queen и виртуального Цоя на концертах "Кино".
Звезда k-pop исполнил песню на русском языке
Это неизбежный тренд — отечественная культура будет проникать на рынки Азии все более и более активно, неизбежен новый путь глобализации. Теперь ждем фитов 🙂
«Король и Шут» обогнал треки INSTASAMKA и DVRST в Чарте Яндекс Музыки
Сериалы — это один из самых мощных промо инструментов. Мы с моей командой это поняли после саундтрека к "ЮЗЗЗ".
Apple Music подвёл итоги 2021 года в России и в мире
Лично мне мировой топ и шазам топ ближе по звуку и по духу. Российский топ предсказуем и печален — заместив телеэстраду эстрадой эпохи тиктока (а это эпоха, которая пройдет, как и любая другая) мы, как русскоязычный народ, окончательно потеряли связь с внешним миром.
Оксимирон занял 1 место в чарте Genius
Поэт под биты "а-ля хип-хоп" разделил общество на три типа: безразличные, сострадающие и осуждающие. Количество обсуждений говорит лишь об одном — в России 2021 есть артист, который может рассказывать о личных конфликтах так эстетично, что это выглядит и звучит как искусство. Если говорить лично о моем мнении — это подмена понятий. Для меня локальная хип-хоп сцена, особенна versus рэперы — скорее новая поэтическая школа, музыки в этом мало, и она либо глубоко вторичная, либо просто скучная, либо ее вообще нет (те самые "батлы", в которых люди стихотворно оскорбляют друг друга, порой без ритма и грува, совершенно несущественны, в моем понимании, с точки зрения музыкальной культуры). Альбом я послушаю, но, как и в случае с "Горгородом", мне воспринимать его будет тяжело с вероятностью 99,9%, так как я за стихами Окси не слышу музыки и звука на его релизах. Посмотрим, что получится.
Billboard и Logitech запустили чарт музыкальных инфлюенсеров
Отличный шаг в будущее! Это новая музыкальная индустрия!
Billboard вводят чарты авторов песен и продюсеров
Это ПОТРЯСАЮЩАЯ новость и абсолютно адекватный способ рассказать о тех, кто действительно создает музыку!
Суд отказал ООО «КЛУБ 18» в иске к Первому каналу из-за песни Фараона
РАО — наследие 90-х, которое мешает развитию музыкальной индустрии в стране.
Леонид Агутин в год юбилея откроет продюсерский центр
На мой взгляд концепция продюсерского центра, нашего локального изобретения, изжила себя как раз в эпоху "Фабрики Звезд". Нынешний потребитель музыки уже понимает, что такое "лейбл", кто такой музыкальный продюсер (в простонародье "саунд-продюсер"), как пишется музыка для новых артистов (видеоинтервью на youtube). В остальном — прекрасная новость, так как на устоявшемся "постэстрадном" рынке появится новый цех по производству музыки для "нейтральной" аудитории.