Созданный пользователями контент с музыкой и видео очень популярен в 2018 году.
Это доказывает сделка Musical.ly в + $800 млн, и начало работы с лицензиями в Facebook и Instagram, что привело к появлению новых функций пения под фонограмму и музыкальных сторис в вышеназванных сервисах.
А теперь обновляется и первопроходец мировой, сгенерированной пользователями контент-сцены, сервис: американцы Smule.
Компания проводит ребрендинг приложения «Sing! Karaoke», сменив название на «Smule» и приводя данные о его популярности.
Теперь приложением ежемесячно пользуются 50 миллионов человек, о чем говорил в интервью CNET генеральный директор Джефф Смит. Более того, два миллиона из них платят за подписку: приложение предлагает VIP членство за $19,99 в месяц, с доступом к более разнообразному каталогу песен для исполнения.
Смит рассказал CNET, что компания планирует потратить «пару миллионов в этом квартале, а потом еще больше миллионов в следующем» на рекламу нового приложения Smule, а также «заняться не только пением». Среди прочих приложений Smule — Magic Piano, AutoRap, Guitar! и Ocarina. Он также решительно опроверг угрозу от более крупных технологических фирм.
«То, что мы создаем, Facebook или Google не смогут просто так скопировать.»
Коммьюнити Smule выросло в два раза с 2015 года, когда Music Ally брали у Смита и креативного/дизайн директора Джинни Янг интервью о росте компании до 25 миллионов активных пользователей.
«Мы — социальная сеть, которая настолько же связана с потреблением, насколько и с созиданием. Это не караоке компания как таковая: мы создаем сообщество вокруг музыки и перфоманса»,- заявил он тогда. «Нас ценят не за количество клиентов, и даже не за то, что они платят, а потому что они остаются с нами довольно долго и пользуются нашими приложениями».
Успех Smule также связан с другой многообещающей компанией в мире глобальной музыки.
Китайская технологическая компания Tencent вложила $54 миллиона в американского производителя приложений в мае 2017 года. Это также объясняет, откуда произошел прирост пользователей: Китай и юго-восточная Азия, где потенциал социально-музыкальных приложений для создания пользовательского контента очень велик. Не говоря уже о возможных продажах акций, что наглядно показало приобретение китайской фирмой Bytedance компании Musical.ly.
ИСТОЧНИК: Music Ally