Интересный пример владения авторскими правами в то время, когда эти права становятся все более желательными в качестве приносящих доход инвестиций. Издательство TaP Music Publishing в течение двух лет финансировало судебный процесс против Trax Records от имени пионеров хаус-музыки Ларри Херда и Роберта Оуэнса (он же Fingers Inc. и Mr. Fingers), заявляя о нарушении авторских прав, мошенничестве и нарушении контракта. TaP утверждали, что Trax, Шерман и Кейн «в течение десятилетий, прошедших с тех пор, как [они] впервые начали использовать музыкальные произведения [Херда и Оуэнса] … обогатились и нагло эксплуатировали [музыкальные произведения] для своей выгоды, одновременно поощряя, позволяя и помогая другим делать то же самое».
Теперь TaP сообщили, что Trax, сыгравшие важную роль в развитии хаус-музыки в 1980-х годах, достигли соглашения путем переговоров и согласились отказаться от всех прав на музыкальные произведения Херда и Робертса. Херд и Оуэнс сейчас, по словам TaP, «определяются с тем, чтобы решить, как наилучшим образом продемонстрировать свои вновь обретенные музыкальные сокровища».
Это пример того, как даже в относительно нишевых жанрах ценность каталога рассматривается как нечто такое, за что стоит бороться. За эти годы было подписано много контрактов, которые артисты считали несправедливыми; возможно, теперь, когда каталог рассматривается как надежный источник дохода, появится больше целенаправленных судебных разбирательств, подобных этому.
ИСТОЧНИК: Music Ally