NetEase Cloud Music расширили лицензионное соглашение с J-Pop гигантом Avex

Через несколько дней после публикации двузначного увеличения выручки в третьем квартале NetEase Cloud Music объявили о расширении лицензионного соглашения с развлекательной компанией Avex со штаб-квартирой в Токио.

Конкурент Tencent Music сообщил о недавно подписанном лицензионном соглашении с Avex. Основанные в 1988 году, Avex управляют рядом звукозаписывающих лейблов (помимо издательского и управленческого подразделения) и работает с такими клиентами, как Hitomi, Wasuta/The World Standard, Ayumi Hamasaki, Solidemo и Monkey Majik.

В обозримом будущем пользователи NetEase Cloud Music в Китае будут иметь доступ к релизам этих и других звезд J-pop, и компании указали, что они готовы «сотрудничать, чтобы продвигать присутствие известных и любимых фанатами исполнителей J-pop и их контент».

Стоит отметить, что в 2022 году несколько лайвстрим-мероприятий привлекли массовую аудиторию в Китае. Более того, фанаты ясно дали понять, что готовы платить за работу определенных исполнителей, даже если музыка доступна на платформах стриминга.

Avex и NetEase Cloud Music заявили, что они будут «использовать свои преимущества» и применять «инновационные подходы» в попытке «открыть больше возможностей и приблизить поклонников к обширному и влиятельному каталогу Avex».

Стриминговый сервис NetEase также подтвердил множество дополнительных лицензионных соглашений, которые он заключил в течение первых 11 месяцев года, включая соглашения о сотрудничестве с гигантами K-pop SM Entertainment и YG Entertainment. И, как и следовало ожидать, платформа намерена «продолжать дальнейшее сотрудничество с вышестоящими владельцами авторских прав» в дальнейшем.

Последняя лицензионная сделка NetEase заключена на фоне продолжающегося роста музыкальной индустрии в Китае, где мэйджор лейблы работают над расширением своего присутствия на соответствующих рынках.

Например, Sony Music в мае привезли RCA Records на материковую часть Китая, в то время как Universal Music Publishing China в ноябре объявили о партнерстве с пекинской Ryce Publishing. Интересно, что наряду с растущими коммерческими результатами глобальных проектов в Китае, руководители UMPC рекламировали предполагаемый коммерческий потенциал C-pop на международной арене, утверждая, что «время C-pop пришло».

В своем финансовом отчете за третий квартал 2022 года NetEase Cloud Music сообщили о валовой прибыли в размере $46 млн, в то время как Tencent Music сообщили о прибыли в размере более $154 млн за трехмесячный период. (На момент написания статьи акции последней компании стоили $6,23 за штуку, что является самой высокой ценой с февраля).

Тем временем ByteDance, материнская компания весьма спорного TikTok, в апреле запустила собственную китайскую платформу стриминга и, как сообщается, работает над тем, чтобы предложить фанатам в США и других странах другое предложение для стриминга музыки.

ИСТОЧНИК: Digital Music News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar