LiveOne (NASDAQ: LVO) официально подтвердили, что они «по-прежнему привержены» выделению своей дочерней компании PodcastOne «в отдельную публичную компанию, которая будет зарегистрирована на национальной бирже».
Компания LiveOne со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, которая в ноябре сообщила о своих планах по созданию PodcastOne, совсем недавно подтвердила спин-офф в официальном релизе. В этом объявлении руководители ясно дали понять, что они ожидают подать соответствующее S-1 в Комиссию по ценным бумагам и биржам к 27 декабря.
На момент написания этой статьи упомянутое уведомление еще не было доступно среди публичных нормативных документов LiveOne, предоставленных SEC. Однако LiveOne, которые сообщили о рекордно высокой выручке в размере $23,53 млн в 3 квартале 2022 года, также перенесла дату выплаты дивидендов акционерам на 15 января.
Для справки, «уникальная ежемесячная аудитория PodcastOne в США» в сентябре этого года «превысила 6,7 млн человек», по данным LiveOne, которые определили чистую прибыль в размере $2,43 млн, приходящуюся на их аудио-подразделение (включая Slacker и PodcastOne) за третий квартал 2022 года.
Также в пресс-релизе, посвященном спин-оффу PodcastOne, компания сообщила о «намерениях изучить возможность выделения SlackerOne в качестве отдельной публичной компании в течение 2024 финансового года».
В течение недели акции LiveOne упали примерно на 7,5% и составили 54 цента за акцию. Цель компании — привлечь 10 млн подписчиков и получить выручку в размере миллиарда долларов «в течение пятилетнего периода».
Этот показатель отражает снижение на 24,63% за последний месяц, а также падение на 57,53% с начала 2022 года. Подробно описав свои финансовые показатели за 3 квартал 2022 года в ноябре, LiveOne заявили, что расширят существующую программу обратного выкупа акций —на еще $2 млн акций к концу года.
Ожидаемый спин-офф PodcastOne появится на фоне жесткой конкуренции со стороны хорошо зарекомендовавших себя игроков, включая YouTube, Spotify, SiriusXM и Apple Music.
Spotify по-прежнему планируют привлечь слушателей подкастов, несмотря на ряд связанных с этим сокращений в этом году, и финансовый директор компании Пол Фогель ясно выразил свое убеждение, что сегмент, тем не менее, может стать прибыльным в не столь отдаленном будущем.
Кроме того, новые платформы, такие как копенгагенская Podimo (которая в сентябре объявила о привлечении $59 млн), также борются за слушателей на постоянно переполненной арене spoken word.
ИСТОЧНИК: Digital Music News