Скептически относясь к идее «покупки» проигрываний, Брайан Хазард рассказал о своем опыте работы с довольно авторитетным маркетинговым агентством, которое пообещало ему 16 тыс. гарантированных воспроизведений его материала.
Я бы никогда не купил фальшивые воспроизведения, и вам не советую этого делать. Вы рискуете лишиться всего вашего материала, заморозить аккаунт или еще чего похуже.
Когда я получил письмо от Вики Эдвард из Midnite Blaster, электронного музыкального маркетингового агентства, базирующегося в Мельбурне, Австралия, я был настроен скептически. Она заверила меня, что их рекламный сервис SoundCloud полностью прозрачен и абсолютно безопасен. Как давний подписчик блога, она предложила мне скидку, чтобы попробовать и оценить их сервис.
Работает это так: у них есть разрешения от сотен артистов, лейблов и влиятельных аккаунтов SoundCloud для репоста треков длительностью до 24 часов. Достаточно просто.
Вот примерная цена на ноябрь 2018 года:
€150 за 3+ млн общего количества подписчиков, 6-12 тыс. гарантированных прослушиваний.
€300 за 6+ млн общего количества подписчиков, 14-25 тыс. гарантированных прослушиваний.
€500 за 15+ млн общего количества подписчиков, 30-50 тыс. гарантированных прослушиваний.
Они принимают в работу не каждый трек, и минимальное количество гарантированных воспроизведений варьируется в зависимости от жанра и качества музыки.
Они специализируются на самых актуальных треках в стиле EDM, bass, dubstep и trap, так что Вики не ожидала выдающихся результатов от промоушена моего synthwave материала. Она порекомендовала попробовать мой с-натяжкой-EDM 10-минутный инструментал «The Past Yet To Come». Я выбрал средний пакет услуг ($340 по текущему обменному курсу) для получения гарантированных 16 тыс. прослушиваний.
Репосты происходили в течение нескольких дней, а не были сделаны все сразу. Аккаунты частично перекрывают друг друга, поэтому разброс репостов позволяет охватить одних и тех же фолловеров несколько раз, увеличивая вероятность прослушивания трека.
Мой трек не достиг гарантированных 16 тыс. прослушиваний после первой волны репостов, вероятно, потому, что 1.) это не совсем клубная музыка и 2.) он длится десять минут! В результате он не получил столько отдачи, сколько могли бы получить треки их жанровой направленности. Последний пик, который вы видите на графике, представляет собой вторую партию репостов, которые были сделаны для того, чтобы достичь нужного числа проигрываний.
Говоря о прослушиваниях, вот они за тот же двухнедельный период:
Сначала мне было любопытно, почему большинство прослушиваний пришлось на среду 24-го, когда большинство репостов случилось за четыре дня до этого. И почему второе по величине количество проигрываний произошло за день до второй партии репостов, в воскресенье?
Я задал этот вопрос Вики, которая объяснила то, что должно было быть очевидно: количество репостов не имеет значения. Что на самом деле имеет значение, так это количество фолловеров у аккаунтов, которые делают репосты, и насколько активны эти подписчики. Некоторые аккаунты имеют 2 тыс. подписчиков, а некоторые имеют и полмиллиона. У некоторых довольно активные фанбазы, а у других же аудитории сформировались годы назад и больше не активны.
Держу это в уме и замечаю последовательный рост числа репостов за день до пика количества прослушиваний. Единственным исключением является последний всплеск репостов 29 числа, которые, по-видимому, были сделаны с маленьких аккаунтов, потому что для достижения гарантированных 16 тыс. не потребовалось большого количества прослушиваний (и на самом деле они даже превзошли требуемый результат).
Ну что ж! Мы выяснили, что Midnite Blaster выполняет свои обещания.
Вот трек до:
А вот после:
Помимо прослушиваний, я также получил более ста лайков, пятьдесят уникальных репостов и примерно дюжину положительных, но в основном неконкретных комментариев. У меня, вероятно, также появились новые подписчики, но, к моему удивлению, SoundCloud не включает количество подписчиков в свою статистику.
Так кто же всё это слушает?
Synthwave и synthpop на самом деле довольно популярны в России, и у меня даже есть несколько российских спонсоров на Patreon. Я ранее не сталкивался с особой активностью от других стран в списке, но опять же, я никогда и не ставил их целью.
Наконец, как они слушают? Очевидно, с компьютеров.
Я не знаю, и не уверен, как можно проверить долгосрочные последствия этой кампании. Одно знаю точно — если была бы похожая сеть, посвященная synthwave музыке, я бы точно влился.
ИСТОЧНИК: Hypebot