F2P — аббревиатура от «Free-to-Play», модели, которая помогла игровой индустрии – первоначально на мобильных устройствах и Facebook, но в последнее время и на консолях, и на ПК – резко увеличить выручку за последнее десятилетие.
Периодически в течение этого времени возникал всплеск интереса к тому, как эта модель может быть применена к музыке.
В последнее время над этим задумалась Juice, которая описывает себя как «коллектив нынешних и бывших основателей компаний в сфере музыкальных технологий, артистов и инвесторов, которые работают над тем, чтобы заново изобрести музыкальную индустрию».
Один из них — Дэн Фаулер; в его последнем сообщении в блоге объясняется, чем занимается Juice в партнерстве со web3-стартапами DNS и Block Science.
«Мы начали разговор, потому что у нас есть общее ощущение, что существует огромная возможность изучить бизнес-модели F2P в музыке, что крипто- и децентрализованные технологии позволяют создателям формировать свою собственную экономику, в которой эти модели F2P могли бы распространяться, и что, вероятно, есть многое, чему можно было научиться за два десятилетия существования модели через тестирование и разработку в игровой индустрии»,- написал он.
ИСТОЧНИК: Music Ally