«Некоммерческая организация» SoundExchange отказывается раскрывать данные о зарплатах топ-менеджеров

SoundExchange, некоммерческое агентство по сбору роялти, подпадающее под действие федеральных законов о раскрытии информации, отказалось сообщить необходимую финансовую информацию 2018 года для Digital Music News.

В 2017 году генеральный директор SoundExchange Майкл Хапп получил компенсацию в размере почти $1,4 млн, что на 27% и примерно на $300 тыс. больше в годовом исчислении. Эта выплата для представителя «некоммерческой» структуры вызвала серьезную критику, а «черный ящик» с балансом почти в $300 млн также удивил многих.

Так что с показателями за 2018 год?

К сожалению, большинство представителей высшего звена руководства SoundExchange не дают ответов на этот вопрос.

Несмотря на неоднократные попытки журналистов получить информацию из первых рук, SoundExchange отказались раскрывать критически важную финансовую информацию 2018 года. Она включает в себя важную информацию об окладах топ-менеджеров, а также судьбу «черных ящиков» роялти, содержимое которых в настоящее время превышает $300 млн.

Как сообщалось ранее, к концу 2017 года баланс невыплаченных SoundExchange средств составлял $527 млн. Из них $294 млн долгов оставались непогашенными из-за недостаточного количества данных, отсутствующих документов и других проблемы.

Классический «черный ящик» является частью многомиллиардной проблемы, преследующей музыкальную индустрию по всему миру. Но также широко распространено мнение, что проблема черного ящика подпитывает высокодоходную схему теневой экономики — за счет неоплачиваемых трудов артистов и правообладателей.

«Бардак» в SoundExchange касается только неинтерактивных роялти от стриминга в США, исключая разнообразные лицензионные отчисления. Но, как ожидается, SoundExchange займутся сборами за стриминговые механические лицензии для MLC, коллектива механического лицензирования в рамках закона о модернизации музыки, несмотря на неоднократные проблемы агентства с выплатами.

Попытки получить информацию за 2018 год неоднократно игнорировались или отвергались генеральным директором SoundExchange Майклом Хаппом, главным коммуникационным директором Хелен Класки и Джоном Влаутиным из аутсорсинговой PR-фирмы Spinlab Communications.

В общей сложности было совершено более десяти попыток связаться по электронной почте и в LinkedIn.

И Хапп, и Класки проигнорировали неоднократные просьбы, в то время как Влаутин сказал, что он «недоволен агрессивным тоном».

Класки в конце концов ответила, предложив форму 990, поданную SoundExchange в IRS в 2017, которая уже давно была доступна как из самого IRS, так и из других источников.

SoundExchange, однако, выборочно раскрыли данные за 2018 год.

Это данные включают в себя выплату артистам и лейблам в размере $952,8 млн в виде неинтерактивных радио-роялти, что на 46,1% больше по сравнению с выплатами в 2017 году. В 2017 году выплаты SoundExchange резко упали из-за отказа от услуг компании гиганта стриминга Pandora.
Именно в этом году Хапп получил значительное повышение.

Ранее Pandora отказались от SoundExchange в пользу прямых лицензионных сделок с различными рекорд лейблами. По словам инвестора Pandora, этот шаг частично был продиктован высокими административными сборами SoundExchange и сопутствующими этому проблемами.

Еще одной причиной называют отсутствие гибкости при лицензировании, поскольку прямые сделки позволяли Pandora предлагать музыку с меньшим количеством ограничений на использование.

В финансовом (и календарном) 2017 году несколько руководителей SoundExchange получили зарплаты, превышающие $500 тыс.

В этот список входят исполнительный директор Джонатан Бендер ($545,205), начальник по внешним связям Ричард Конлон ($544,798), старший вице-президент и генеральный советник Чарльз Рашинг ($512,254) и технический директор Скотт Дэй ($502,754).

Как минимум четыре топ-менеджера получили зарплату в диапазоне от $300 тыс. до $400 тыс., в том числе главный финансовый директор Анджула Сингх ($475,704), старший вице-президент по стратегическим инициативам Марк Эйзенберг ($467,899), вице-президент по глобальной общественной политике Джулия Массимино ($345,596) и вице-президент по взаимодействию с представителями индустрии Бэрри Левайн ($329,589).

В общей сложности только десять человек из верхушки руководства SoundExchange получили более $5,4 млн, причем все они получили значительные суммы, не подлежащие налогообложению.

Согласно данным IRS, Хапп получил $1,397,404.

Сообщается, что Элейн Класки, которая недавно была назначена на руководящий PR пост, получает компенсацию в размере $350 тыс., хотя эта цифра не была подтверждена DMN. До сих пор неизвестно, сколько SoundExchange платят сторонним PR-фирмам, таким как Spinlab.

SoundExchange пользуются большим количество льгот по освобождению от налогов. Но, по данным Службы внутренних доходов, в соответствии с федеральными законами некоммерческие организации, такие как SoundExchange, обязаны подать свои финансовые отчеты за 2018 до 15 мая, хотя SoundExchange могут попытаться получить отсрочку.

ИСТОЧНИК: Digital Music News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar