Музыкальный стартап виртуальной реальности MelodyVR опубликовал финансовые результаты за 2018 год, первый отчет за все время функционирования приложения. Компания сообщила о выручке в размере £1,2 млн ($1,6 млн) за весь год и о чистом убытке в размере £11.3 млн (14,7 млн долларов).
В попытке увеличить свою аудиторию компания продолжает расширять фокус за пределы автономных VR гарнитур. «В то время как принятие устройств VR продолжает набирать обороты, мы сосредоточены на нашей мобильной стратегии, чтобы расширить охват нашей библиотеки музыкального контента по всему миру до 1 млрд устройств, включая смартфоны»,- объяснил председатель совета директоров Энтони Мэтчетт в предоставленных финансовых документах. «Пока другие масштабировали операции в ожидании появления интереса со стороны масс-маркета, наше расширение позволило нам сохранить ценные денежные ресурсы, сохранить гибкость и извлечь выгоду из нашего преимущества как первооткрывателя в этой зарождающейся промышленности».
В течение 2018 года MelodyVR заработали £20 млн, выпустив новые акции, что помогло им закончить год с денежными резервами в размере £19,3 млн. Мэтчетт добавил, что в 2019 году MelodyVR планируют «новые рекламные продукты» и «внедрение новых мобильных приложений».
Его оптимизм по поводу виртуальной реальности может быть обоснован данными другого стартапа, Beat Games, который производит музыкальную VR игру Beat Saber. По данным TechCrunch, за девять месяцев с момента выхода игра за $20 продалась тиражом более 1 млн копий. «Beat Saber была продана в количестве более миллиона копий за год и принесла более $20 млн выручки»,- сказал советник Типатат Ченнавасин. «Это делает ее не только самой успешной среди VR-игр, но и самой успешной инди-игрой прошлого года для любой платформы».
ИСТОЧНИК: Music Ally