Аналитическая фирма Sensor Tower опубликовала последние данные о росте экономики мобильных приложений, согласно которым «в первой половине 2019 года пользователи App Store и Google Play со всего мира в совокупности потратили на мобильные приложения и игры $39,7 млрд. Это на 15,4% больше, чем $34,4 млрд, которые потратили потребители в обоих магазинах в первой половине 2018 года».
Из этих $39,7 млрд, по подсчетам SensorTower, $25,5 млрд было потрачено в Apple App Store и $14,2 млрд в Google Play. Это, несмотря на то, что количество «первых установок приложений» (т. е. не включая обновления) составляет 56,7 млрд: на долю App Store приходится 14,8 млрд, Google Play – 41,9 млрд. Таким образом, на долю Apple пришлось чуть более 64% выручки от приложений, но только 26% установок. «Платформа Apple продолжает генерировать почти в 1,8 раза больше выручки, чем Google, имея на треть меньше установок»,– говорится в отчете.
Мобильные игры составили $29,6 млрд расходов в обоих магазинах в первой половине этого года – почти 75% от общей суммы. Самая кассовой мобильной игрой стала «Honor of Kings», которая принесла компании Tencent в первой половине этого года $728 млн прибыли, и это только в двух крупных официальных магазинах, поскольку статистика SensorTower не включает независимые магазины приложений для Android в Китае.
Что касается рейтинга загрузок – Facebook, WhatsApp и Instagram стали тремя самыми загружаемыми приложениями в мире в первой половине этого года, а TikTok занял четвертое место. По оценкам Sensor Tower, TikTok был установлен почти 344 млн раз за этот период, «несмотря на двухнедельный запрет на своем крупнейшем рынке (Индии) во втором квартале».
ИСТОЧНИК: Music Ally