Канье Уэст ответил на обвинения относительно сэмпла из «Ultralight Beam»

Канье Уэст и Universal Music пытаются избежать судебного процесса, который был подан ранее в этом году из-за сэмпла, который звучит в начале его трека 2016 года «Ultralight Beam». Адвокаты Уэста используют различные юридические формальности в попытке устранить истцов и законные убытки от иска о нарушении авторских прав.

«Ultralight Beam» появляется на альбоме Уэста «The Life Of Pablo» и начинается с голоса маленького ребенка, который произносит молитву. Сэмпл был взят из видеоролика на Instagram, куда его загрузила мать ребенка в начале 2016 года.

Представители Уэста связались с матерью, Элис Ти Джонсон, по поводу сэмпла аудио из ее поста в Instagram. Однако в иске, поданном еще в феврале, приемные родители ребенка -Эндрю и Ширли Грин — утверждали, что Джонсон не имела полномочий разрешать использование голоса девочки в записи.

И даже если бы она это сделала, продолжили они в иске, переговоры между командой Уэста и Джонсон всегда были только устными, а оплата использования сэмпла никогда не обсуждалась. Обещанное письменное соглашение так и не было достигнуто ни с Джонсон, ни с Гринами. Впоследствии были проведены переговоры с командой Уэста, но никакого соглашения достигнуто не было.

Ответ Уэста, поданный в суд на прошлой неделе, касается различных элементов этого дела.

Во-первых, требований Гринов о возмещении ущерба и судебных издержек, которые могут значительно увеличить выплаты, если они в конечном счете добьются успеха по иску. Его адвокаты утверждают, что поскольку Грины не зарегистрировали оригинальный пост в Instagram в Американском Бюро авторских прав в то время, когда Уэст использовал ее для сэмпла в «Ultralight Beam», они не могут требовать законного возмещения ущерба или оплаты издержек.

Также команда Уэста добивается того, чтобы другой истец, Андрейа Грин, был удалена из иска. Ее голос также слышно в записи, сэмплированной Уэстом. Однако, как утверждают адвокаты рэпера, она также не регистрировалась в Американском Бюро авторских прав в качестве совладельца записи, а поэтому не имеет оснований подавать в суд за нарушение прав.

ИСТОЧНИК: Complete Music Update

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar