Nielsen Music выпустили отчет по итогам года, очередной раз отметивший главенствующее положение стриминга в музыкальной индустрии США.
Было обнаружено, что в течение 2019 года общее потребление эквивалентов альбомов составило 785 млн единиц, что на 15% больше, чем в 2018 году. Общее потребление исключительно аудио-эквивалентов альбомов за год составило 678 млн единиц по сравнению с 608,5 млн в 2018 году.
Nielsen выяснили, что за год в США было произведено 1,15 трлн стримов по требованию: аудиостримы составили 745,7 млрд, что на 23,8% больше по сравнению с прошлым годом, а видео — 401,2 млрд, что на 40,7% больше.
По оценкам Nielsen продажи альбомов за год снизились. Общий объем продаж альбомов упал на 18,7% до 112,7 млн единиц — это соответствует данным отчета BuzzAngle Music. Продажи цифровых альбомов составили 39,3 млн, снизившись на 23,5%, а продажи физических носителей упали на 15% до 73,5 млн. Единственным форматом, показавшим рост, стал винил — продажи LP увеличились на 14,5% до 18,8 млн единиц.
Nielsen также поделились демографическими подробностями потребления музыки в течение года. Подростки стали главными приверженцами стриминга и других цифровых инструментов. Более половины (53%) еженедельной доли времени, которое подростки проводили за прослушиванием музыки, приходилось на стриминг, по сравнению с 41% для среднего слушателя. Ключевым фактором открытия новой музыки подростками стали социальные сети, и 31% используют платформы для этой цели.
В отчете также были представлены глобальные статистические данные с анализом ключевых рынков Германии, Японии, Великобритании и Канады. Nielsen отметили, что физические форматы по-прежнему популярны в Германии и Японии, причем 35% немецких респондентов намеревались приобрести музыку на физических носителях в ближайшие шесть месяцев, как и 47% японцев.
В Великобритании самая большая доля слушателей музыки, использующих бесплатные и премиальные уровни сервисов стриминга, где показатель доли подписчиков составляет 83%, а 11% опрошенных, которые не являлись подписчиками, вероятно, оформят подписку в ближайшие полгода. Среди японской аудитории 81% опрошенных стримят музыку, но только 7% планируют начать за это платить.
ИСТОЧНИК: RAIN News