Уже ясно, что даже если концерты снова начнутся в этом году, то они уже не будут такими, как прежде, в зависимости от развития ситуации с социальным дистанцированием в разных странах. Между тем, во время пандемии наблюдается всплеск активности в области лайвстримов и виртуальных концертов. Во что это может вырасти?
Midia Research поделились своими соображениями на этот счет в блоге: виртуальные концерты «должны создавать четко обозначенную структуру фримиум-продукта» (график прилагается), включая множество платных видов пользовательского опыта. В посте изложен ряд принципов для достижения этой цели, в том числе: снижение количества («меньше концертов и гео-ограничения», как предстоящие выступления Лоры Марлинг); улучшение качества продакшена; более сложная монетизация и сегментация шоу; улучшенная сегментация платформ («большие технологические платформы могут играть роль стадионов и арен, в то время как предложения поменьше, например приложения артистов, могут служить площадкой для более редких, супер-премиум событий») и улучшение открытия нового контента («для виртуальных концертов необходимо создать эквивалент эквивалент TV EPG»). Достаточно пищи для размышлений.
ИСТОЧНИК: Music Ally