Бум виртуальных инфлюенсеров — компьютерных персонажей, собирающих аудиторию в различных социальных приложениях, уже дошел до появления виртуальных музыкальных исполнителей.
Например, Riot Games запустили несколько виртуальных групп, в то время как стартапы Auxuman и Strangeloop Studios также изучают эту идею – все они опираются на прошлые успехи, от Gorillaz до Хацунэ Мику.
Очередной компанией в этой сфере стал лейбл Soundr, который планирует подписать целый список виртуальных артистов. Он будет выпускать их музыку, но также сделает их доступными для использования в играх и виртуальных мирах, а также запустит «доступные микро-NFT».
Недавно был объявлен первый исполнитель: «эмо-поп герлсбенд» под названием Skullz. Soundr продают «пасы», которые работают по механике лутбоксов в таких играх, как FIFA 21: вы платите $7 за один пас или $35 за VIP-пас (используя валюту Wax) и получаете несколько невидимых до покупки цифровых карт, включая музыку и другие награды.
Звучит интересно, но все будет зависеть от того, насколько хорошо реализованы персонажи; насколько прочны партнерские отношения с играми и виртуальными мирами; и, самое главное, хороша ли музыка.
ИСТОЧНИК: Music Ally