Jim Beam запустил кампанию Welcome Sessions, где большие артисты возвращаются на маленькие площадки, на которых все начиналось — а на их концертах снимают красочные видеоработы.
Что такое Jim Beam Welcome Sessions?
Jack Garratt, Fontaines D.C. и José González (имена других артистов пока держатся в секрете) дадут зрителям возможность заглянуть за кулисы их выступления и посетить пабы, клубы и концертные площадки, где все началось.
Видеофильмы созданы продакшном La Blogothèque, известным работами для Джастина Тимберлейка, Пола Маккартни, Джека Уайта и Игги Попа. Видео выйдут на канале Jim Beam в YouTube. Проект продолжится сначала серией онлайн-концертов, а в 2022-м — и живых концертов.
Герои второго видео — Fontaines D.C.
Fontaines D.C. — постпанк-группа из Дублина, выпустившая два альбома: «Dogrel» и «A Hero’s Death». Первый обратил на них внимание локальной аудитории, второй — открыл мировому слушателю и в качестве бонуса принес номинацию на «Грэмми» за лучший рок-альбом.
В чем связь Jim Beam и музыки
В прошлом году Jim Beam запустил платформу #когдаоткрыткаждому. На протяжении 226-летней истории бренда одно оставалось неизменным — открытость, которую транслирует веселый и спонтанный Jim Beam. Неважно, кто ты, откуда и где ты столкнешься с брендом — Jim Beam всегда открыт каждому, потому что главное в жизни — не слава и не деньги, а чувство, что ты кому-то нужен, что ты «свой». И музыка, как ни что другое, возвращает в то время и место, где родилось это чувство сопричастности. Она обладает силой, которая объединяет и заставляет нас действовать.
Место действия — The Lexington, Северный Лондон
В 2017 году важной отправной точкой для Fontaines D.C. стал концерт в лондонском The Lexington.
Группа только образовалась, она впервые играла за пределами родной Ирландии, музыкальные критики еще не распробовали и не восславили эти песни, английская аудитория еще мало что о них знала.
Но вышло так, что на этом концерте у них случился солдаут, их приняла и полюбила публика — и все остальное это уже история.
Fontaines D.C. переиграли трек I Was Not Born, воссоздав атмосферу камерных живых концертов и напоминая, как важна для артиста связь с залом.
Комменирует Конор Кёрли, гитарист Fontaines D.C.: «В больших залах всегда чувствуешь себя более скованным, чем на небольших независимых площадках. Снова выступать в The Lexington – как глоток свежего воздуха. Это напоминает о романтике тех лет, когда мы начинали играть вместе. Главное, с чем ассоциируется это место, — люди, которые пришли слушать нас, момент, когда они окружили сцену, и чувство, что ты связан с кем-то и никогда не будешь один, которое дарит и музыкантам, и слушателям музыка».
Героем предыдущего выпуска Jim Beam Welcome Session стал отличный английский музыкант Джек Гэррет. Мы созвонились с ним и поговорили про прогресс музиндустрии, опасность быстрого успеха и необходимость нравиться аудитории — то что он рассказывает, полезно знать артистам на старте карьеры.
ИСТОЧНИК: The Flow