Генеральный директор BMG Хартвиг Мазуш был ключевым закрывающим спикером первого дня конференции Midem в Каннах, и он подтвердил свою позицию говорить открыто о своем желании подорвать деятельность созданных в индустрии компаний.
Интервью Хартинга Мазуша Ширли Халперин из Variety:
-Является ли преимуществом владение таким узнаваемым в мире музыки брендом, или вы сталкиваетесь с проблемой необходимости постоянно объяснять, как изменилась ваша компания?
-Это преимущество. BMG была основана в пятидесятых, а в 80-е и 90-е определенно была одной из крупнейших компаний. Преимуществом является наше богатое наследие, которое обеспечивает высокий уровень доверия, а это очень серьезное вложение в музыку от одной очень сообразительной медиа компании.
-Находится ли сейчас BMG на уровне мэйджоров?
-Я считаю, что мы можем позволить себе делать все, что делают мэйджоры. Так что да. Теперь в нашей ДНК есть несколько очень важных независимых компаний. Но у нас амбиции мэйджора. Для меня это означает доступ к мировым рынкам и возможность дать артистам всемирный взгляд по нескольким параметрам: запись и публикация. Если я заявлю, что мы ведущая независимая компания, то я поскромничаю и умалю наши амбиции.
Он также говорил о подходе BMG к публикациям и записи музыки, упомянув книги помимо прочего контента.
-Мы хотим быть компанией, которая действительно находится в тесной связи со всем выпущенным нашими клиентами творчеством.
-Переоценены ли выпускающие компании на современном рынке?
-Сказать, что они переоценены, очень рискованно, ведь на капитализацию влияют множество факторов: уровни заинтересованности, стоимость валюты. Ценообразование очень агрессивное. Но как покупатель, понимаете ли вы в этом? Если сейчас заявляется рост музыкальной индустрии на 7-10%, публикация может расти меньше, так что я предпочитаю быть сейчас очень аккуратным. Если индустрия растет на 8%, то можно ли назвать это ростом? Да, возможно стриминг и вырос на 8%, но не факт, что это справедливо и для издателей. В этом вопросе мы чуть более аккуратны.
-Сейчас мы переживаем пузырь роста?
-Параметры, которые могут привести к лопнувшему пузырю, такие как растущие уровни заинтересованности и торговые ограничения имеют место быть, и они могут оказать очень негативное влияние на оценки стоимости компаний. Некоторые признаки этого сейчас наблюдаются.
Он также рассуждал о выдающихся артистах и интересных коммерческих решениях.
-Что повышает ценность музыкальных компаний? Это попадания в Hot 100 Billboard или же сформированные каталоги исполнителей? Мы считаем, что это абсолютно не регламентированная часть бизнеса.
Мы находим очень привлекательным работать с музыкантами, у которых уже есть свой бренд и аудитория, которые уверены в собственных творческих способностях.
Blink-182 стали примером того, как BMG и Мазуш умеют предвидеть результат, особенно для музыкантов, к которым возвращаются права на их произведения.
Он также упомянул о том, как BMG отвергают тренд на отказ от физических носителей.
-Это прекрасная возможность. Я понимаю, почему некоторые хотят избавиться от физических носителей. Я знаю, что очень не просто поддерживать их производство на должном уровне. Но это не значит, что фанатам не интересны.
ИСТОЧНИК: Music Ally