В недавней публикации «Radio Continues to Miss The Hits» («Радио продолжает терять хиты»), сделанной в блоге компании Bridge Ratings, автор Дэйв Ван Дайк, сравнивая радио-формат со стримингом, упомянул, что радиостанции упустили из вида или оставили недооцененными 47% наиболее популярных песен первой половины 2019 года. В прошлом году эта цифра составила 40%, что говорит о растущем отрыве радио от современных потребительских тенденций на рынке аудио
Опрос, проведенный в июне прошлого года и в том же месяце этого года, показал, что плейлисты четырех музыкальных форматов – «баллада», «популярный рок», «топ-40» и «уличная музыка» – содержат большое количество востребованных исполнителей, в то время как популярность жанров «альтернативный рок» (от 40% до 20%) и «кантри» (от 70% до 60%) продолжает снижаться.
И хотя работники радиостанций начинают все чаще обращать внимание на стриминговые сервисы, в большинстве своем они по-прежнему не желают использовать этот ценный ресурс в полной мере.
Публикация справедливо отмечает, что «до того, как появился такой мощный инструмент, как статистика данных по стримингу, работники радиостанций использовали принцип «выбери хит сам». Они слушали песни и самостоятельно решали, что понравится аудитории, а что нет. Но на сегодняшний день львиная доля слушателей привыкла самостоятельно контролировать этот процесс, поэтому улучшение лояльности, рост количества и продолжительности прослушиваний отмечается только на тех радиостанциях, которые работают со статистикой стримов».
ИСТОЧНИК: All Access