Бюро авторских прав США опубликовало стенограмму дебатов об ИИ-музыке

«Кантри-музыка будет для ИИ самым большим парадоксом, потому что лежащие в ее основе мелодии и так далее очень шаблонны. Но вот тексты песен основаны на человеческом опыте. Мне было бы очень интересно узнать, сколько времени потребуется искусственному интеллекту, чтобы придумать… песню Тэмми Уайнетт, D-I-V-O-R-C-E (Развод). Как ИИ сможет это сделать, если ему не приходилось проводить время за дракой на кухне с супругом на глазах их 4-летнего малыша-ИИ?»,- так считает главный технический директор RIAA Дэвид Хьюз, выступавший на мероприятии, организованном в феврале Бюро авторских прав США и Всемирной организацией интеллектуальной собственности с целью обсудить «авторское право в эпоху искусственного интеллекта». Совсем недавно были опубликованы стенограммы и видео, в том числе для сессии, посвященной ИИ-музыке.

Генеральный директор Boomy Алекс Митчелл предположил, что копирование существующих жанров — не самое лучшее применение для ИИ. «Я сомневаюсь… в полезности простого копирования джаза или американского фолка, потому что уже существует много людей, которые этим занимаются, верно? Это самое базовое предназначение».

Композитор и профессор Berklee Online Э. Майкл Харрингтон также поднимал философские вопросы. «ИИ — это нечто человеческое. Я имею в виду, что он был создан человеком. Нет такой вещи, как нечеловеческая музыка»,- сказал он.

Стенограмма и видео содержат еще много всего интересного (музыкальная сессия начинается со стр. 177).

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar