Create Music Group показали, сколько выручки приносят артистам Spotify, Apple Music и YouTube

Лос-анджелесская дистрибьюторская и сервисная компания Create Music Group представила «революционное» обновление своей клиентской платформы.

28 января фирма представила обновление консоли дистрибуции, которое позволяет исполнителям мгновенно получать доступ к ежедневным данным о роялти с YouTube, Apple Music/iTunes и Spotify.

Соучредитель и главный операционный директор Create Александр Уильямс объяснил MBW, как Create смогли предложить клиентам эти данные, которые, по его словам, «артисты никогда не видели раньше ни у одного дистрибьютора».

Клиентский портал (Client Portal) компании публикует ежедневные отчеты о доходах, основываясь на актуальной информации о роялти, которую Create получают от Spotify, Apple и YouTube для каждого из их артистов.

Затем их софт использует эти данные для определения ставки роялти за стрим в разных версиях платформы (премиум, бесплатная и т.д.), а также на различных отдельных рынках.

Воспроизведения во всех этих регионах и сервисах затем обрабатываются порталом Create, который вычисляет оценочную цифру чистой прибыли (см. ниже).

«Самый распространенный вопрос, который нам задают музыканты или менеджеры, когда дело доходит до наших данных — «сколько денег мы зарабатываем?». Артисты должны обеспечивать себя так же, как и все остальные. Люди в музыкальной индустрии любят говорить о прозрачности; мы думаем, что в этом отношении вам не превзойти ежедневные данные о роялти»,- сказал Уильямс MBW.

После предоставления данных о ежедневных доходах от записанной музыки, программное обеспечение Create позволяет артистам разбивать информацию по сервисам, географии и платным/бесплатным уровням.

Create уже ежедневно сообщают клиентам данные о роялти с YouTube, а в ближайшие месяцы они планируют осуществить аналогичный сбор и публикацию клиентским порталом данных о роялти на той же панели и от других крупных DSP.

«Иногда быть артистом — это неблагодарное и тяжкое существование, но мы, дистрибьюторы, знаем, какого успеха можно добиться. Мы видим, что все больше и больше клиентов зарабатывают $5000, $10000 или $20000 в месяц только от [стриминговых] сервисов».

«Вот где для «среднего класса» артистов клиентский портал становится таким же искусством, как и бизнес – знание об уровне заработков может обеспечить необходимую артистам мотивацию, потому что они видят, что их карьера движется».

Клиентский портал Create также предоставляет ежедневные показатели выручки для соавторов по каждой творческой работе, что делает его полезным инструментом для продюсеров, авторов песен и других участников создания трека.

Create были основаны в 2015 году и приобрели наибольшую известность за истребование несобранных от YouTube роялти для танцевальных и хип-хоп-исполнителей, а недавно попали в заголовки из-за подписания многомиллионной сделки с Tekashi 6ix9ine.

Теперь они занимаются публикацией и дистрибуцией для скандального рэпера, который ранее был подписан на Universal.

В общей сложности, Create в настоящее время монетизирует более 9 млрд музыкальных стримов в месяц для своих клиентов-исполнителей и композиторов.

«Преобразование стримов в чистую прибыль — нелегкий труд в таком динамичном ландшафте, но благодаря нашему новому клиентскому порталу мы предлагаем беспрецедентный уровень оперативности и прозрачности нашим клиентам-дистрибьюторам».

«Доступ к ежедневным данным как никогда важен на музыкальном рынке, где виральность является катализатором успеха. Для этого и была создана наша технология, это заметно на примере успеха наших артистов, таких как 6ix9ine»,- также прокомментировал Уильямс.

Create утверждают, что за последние три года они выплатили своим клиентам более $60 млн роялти. Они стали полноценно заниматься дистрибуцией в 2016 году с приобретением независимого дистрибьютора Label Engine.

Среди успешных клиентов Create как дистрибьютора можно упомянуть Insomniac Records, Mueva Records и флоридского рэппера YNW Melly, которые входят в число 1500 лейблов, которых Create Music Group распространяют более чем на 90 DSP по всему миру.

ИСТОЧНИК: Music Business Worldwide

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors
Алексей Николаев Recent comment authors
Алексей Николаев
Гость
Алексей Николаев

Хорошие новости, однако, специалистам, работающим в этой сфере известно, что на практике далеко не сервисы могут отдавать ежедневные отчёты о количестве прослушиваний, а тем более о количестве перераспределяемых с подписки, рекламы, партнёрки средств, так как сами сервисы формируют эти отчёты отнюдь не ежедневно. Очевидно, данные о ежедневных доходах можно формировать только в тех случаях, когда достигнута фиксированная цена за стрим во всей цепочке дистрибьютор-ритейл.