Компания Dolby запустила Dolby.io, для «улучшения и анализа медиа в масштабе».
Идея состоит в том, чтобы предоставить API, который может упростить мастеринг аудио, зачастую довольно сложный и длительный процесс анализа и настройки.
Чтобы лучше понять, как этот новый инструмент работает и как он может быть применен, мы обратились к Уиллу Майо, основателю и главному стратегическому директору компании SpokenLayer, которая специализируется на создании коротких аудио, распространении и монетизации для ряда клиентов, среди которых есть крупные медиа-бренды. Партнером по запуску dolby.io стали SpokenLayer.
Короче говоря, продукт анализирует и оптимизирует звук. Мастеринг аудиофайлов может быть длительным процессом с несколькими этапами и субъективными оценками. Dolby.io сделан для того, чтобы автоматизировать конечную стадию создания аудио, предлагая согласованный и завершенный продукт в соответствии с предпочтениями издателя. Решение задач в области характеристик звука, таких как громкость, эквализация и компрессия, сводятся от нескольких заданий, выполняемых вручную, к одному автоматизированному решению.
Dolby предоставили пробную страницу и образец видео, из которого полностью удаляется навязчивый фоновый шум. Можно протестировать и собственный аудиофайл.
Применение этого продукта легко представить в рамках SpokenLayer, которые производят и распространяют колоссальное количество коротких аудиоклипов. Возможно, это и не самый доступный для отдельных подкастеров инструмент, но уже существует достаточное количество продуктов, вроде Anchor или Spreaker, проявляющих интерес к этому API в качестве конкурентного дифференциатора.
ИСТОЧНИК: RAIN News