Пьер Бувар, который управляет блогом Westwood One, периодически извлекает данные из актуальных версий опроса «Share of Ear» от Edison Research и определяет по ним корреляции и тренды. (Share of Ear доступен по подписке здесь)
В новой записи в блоге Бувар исследует пятилетние показатели Share of Ear и представляет множество тенденций, связанных со Spotify, Pandora, AM/FM-радио и подкастингом. Акцент в работе Бувара направлен на то, чтобы выделить радио и подкастинг в качестве представляющих интерес медиа-категорий для рекламодателей. В этом свете в сообщении в блоге подчеркивается «развивающаяся тенденция в области аудио» — пятилетний рост прослушивания Spotify в рамках сервиса без рекламы обошел (сильно) версию с поддержкой рекламы.
Основной момент: Не думайте о Spotify как о едином объекте; часть с более высоким ростом неприменима к рекламодателям. Однако, в отрыве от этого контекста, мы видим стремительный и ускоряющийся рост подписного сервиса Spotify с более высокой маржой.
Рассматривая приведенные выше цифры и весь пост, мы были озадачены использованием термина «аудитория» для описания многих показателей, поскольку Share of Ear измеряет минуты, потраченные на прослушивание, а не количество слушателей. Мы обратились к Пьеру Бувару с показателями из финансовых результатах Spotify за третий квартал, в котором заявлено больше ежемесячных пользователей версии с поддержкой рекламы (220 млн), чем ежемесячных пользователей Spotify Premium (172 млн).
Бувар прислал информативное объяснение того, как работает Share of Ear, и как он интерпретирует его важность для рекламодателей. «90-дневное число пользователей включает в себя как слушающих мало, так и очень интенсивно»,- сказал Бувар. «Share of Ear от Edison — это гораздо более точное представление о коммерческой аудитории». Он также отметил, что Edison используют комбинацию охвата и затраченного времени, чтобы подсчитать «общее количество минут подключения».
Нко все равно стирано говорить «небольшая аудитория Spotify использует версию с поддержкой рекламы», когда это большая часть общей аудитории Spotify (по количеству людей). Но это имеет смысл при восприятии в рамках более широкой аудиосистемы, а также с точки зрения рекламодателя, где размер аудитории и потраченные минуты определяют ценность платформы.
Двигаясь дальше, Пьер Бувар также касается подкастинга, отмечая, что «ежедневный охват вырос за два года в двух возрастных демографических группах»:
Ознакомиться с постом целиком можно здесь.
ИСТОЧНИК: RAIN News