Дрейк обвиняет UMG в нечестных методах продвижения

Обвинения Дрейка против Universal Music Group (UMG) и Spotify в накрутке стримов на сингл Kendrick Lamar «Not Like Us» поднимают серьезные вопросы о честности и прозрачности в музыкальной индустрии. Иск, поданный в окружной суд Манхэттена, утверждает, что UMG использовал сомнительные методы для искусственного увеличения популярности трека, что может иметь серьезные последствия как для индустрии, так и для артистов.

По данным заявления, подкуп блогеров и использование ботов для накрутки прослушиваний — это методы, которые ставят под сомнение добросовестность конкуренции на музыкальном рынке. Эти практики могут не только искажать реальную популярность треков, но и негативно сказываться на репутации артистов, которые придерживаются честных методов продвижения своей музыки.

Дополнительно, обвинения в том, что Apple настраивала Siri для продвижения «Not Like Us» в ущерб трекам Дрейка из альбома «Certified Lover Boy», усиливают контекст конфликта и подчеркивают, как технологии могут влиять на музыкальную конкуренцию. Если эти обвинения подтвердятся, это может привести к серьезным последствиям для всех вовлеченных сторон.

Использование Закона о рэкете и коррупционных организациях (федерального закона RICO) в данном контексте также подчеркивает серьезность обвинений. Этот закон обычно применяется в случае организованной преступности, и его использование в музыкальной индустрии может сигнализировать о том, что Дрейк и его команда рассматривают эту ситуацию как нечто большее, чем просто бизнес-конфликт.

В целом, этот иск может стать важной вехой в обсуждении этики и законности методов продвижения музыки в эпоху стриминга. Он поднимает вопросы не только о том, как артисты конкурируют друг с другом, но и о том, как большие компании влияют на музыкальную экосистему и какие последствия это может иметь для артистов и слушателей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar