Фитнес-игра BoxVR получила полное обновление и теперь называется FitXR

FitXR — это британский стартап, создавший фитнес-игру в виртуальной реальности BoxVR. Ранее в этом месяце компания привлекла $7,5 млн финансирования серии А, а теперь она объявила о полной переработке своего продукта.

Теперь приложение называется FitXR и предлагает более четырех часов тренировок по боксу, у каждой из которых будет свой собственный саундтрек и аудио-подсказки от ряда тренеров. Компания заявила, что позже в этом году появятся «различные стили тренировок», чтобы вывести игру за рамки бокса и превратить ее в «виртуальную фитнес-студию».

Как уже отмечалось во время раунда финансирования, музыка является важной частью BoxVR (а ныне FitXR) — удары, уклонения и блоки в тренировках синхронизируются с саундтреками, включая рок, хип-хоп, поп и драм-н-бас.

До сих пор эта музыка в основном бралась из продакшен-библиотек, но поскольку FitXR уже продают дополнительные тренировки в виде DLC, у них есть потенциал (как было доказано VR игрой Beat Saber) и для лицензирования треков известных исполнителей.

Новость появилась после того, как исследовательская компания SuperData опубликовала свои последние прогнозы для секторов VR и AR. Она считает, что в 2020 году отрасли принесут $6,9 млрд выручки, а также содержит предположение, что две самые популярные VR-гарнитуры – Oculus Quest от Facebook и PlayStation VR от Sony – продались во втором квартале тиражом 177 тыс. и 155 тыс. единиц соответственно.

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar