Вполне логично, что компания, пытающаяся убедить молодых артистов в том, что им не нужен лейбл, негативно отзывается о традиционной системе лейблов.
UnitedMasters, чьим генеральным директором является Стив Стаут, фокусируется на вопросе владения артистами правами на мастеры их записей. «Я знаю, что мы что-то делаем правильно. Я знаю, что мы кого-то разозлили. Я также знаю, что наши намерения — сделать многое, чтобы помочь сообществу артистов получить дополнительную выгоду»,- заявил он Billboard.
«Речь о том, что Nas не владеет Illmatic. В течение многих, многих лет эти вещи скрывали от нас прямо на виду у всех. Я не хочу, чтобы ругань Тейлор Свифт и Скутера Брауна затмила тот факт, что уже много лет артистов просто грабили – грабили! – из-за желания заключить контракт на запись».
Стаут привел этот конкретный альбом в пример, потому как менеджер Nas (который также являлся влиятельным лицом в системе лейблов) в 1990 годах предлагал артистам такие сделки. Это подчеркивает его путь из света во тьму (или наоборот?), завершившийся запуском UnitedMasters. «Если вы стримите наших артистов, знайте, что они точно получают за это деньги. Если вы хотите быть покровителем искусств, то вам обязательно следует ознакомиться с нашим списком артистов, потому что мы совершенно точно являемся покровителями искусств…».
ИСТОЧНИК: Music Ally