Голливуд планирует войти в индустрию подкастов

Переход нескольких традиционных средств массовой информации в подкастинг свидетельствует о том, что нишевая аудио сфера скоро станет куда популярнее.

13 сентября iHeartMedia заявили о своих амбициях в мобильном формате приобретением Stuff Media за $55 млн, а владелец WME Endeavor обнародовали планы аудиоподразделения, в которое уже наняли для создания подкастов супер ТВ-продюссера Дика Вульфа и других.

Сделки демонстрируют сдвиг в приближении Голливуда к этой области. Теперь агенты и руководители медиа не сосредоточены исключительно на использовании IP-подкастов для кино и телевидения. Теперь они пытаются укрепиться в быстрорастущей отрасли, доход которой составил $314 млн в прошлом году, что по-прежнему считается небольшим, но от него ожидается рост на 110% до $659 млн к 2020 году.

«Аудио бизнес только начинает формироваться»,- считает руководитель отдела маркетинга Endeavor Audio Лиза ЛаКур. Теперь и заслуженные медиа-организации, такие как New York Times, ссылаются на подкасты как значимые рекламные компании, и Endeavor увидела в этом возможность. Мы начинаем больше вкладываться в оригинальный контент. Компания определила, что подкастинг и аудио повествования в целом — это отличная возможность для продолжения роста».

Для радиовещательной компании iHeartMedia, которая предлагает более 20 000 подкастов в своем приложении в дополнение к работе с небольшим подразделением оригинальных подкастов, приобретение Stuff Media с штатом из 50 человек (компания, производящая Stuff You Should Know и Atlanta Monster) мгновенно усилило их позиции в этой сфере.

«Это в одночасье увеличило нашу компанию в два раза»,- говорит президент iHeartMedia Networks Group Даррен Дэвис. Уж если это приобретение не говорит о нашем намерении быть лидером [в подкастинге], я даже не знаю, что может об этом говорить».

Но становление этой области не обошлось без конфликтов. В то время, как iHeartMedia и Endeavor плотнее занялись подкастами, два давних игрока на рынке покинули его. Panoply Slate Group заявили, что больше не будут выпускать подкасты, переключив свое внимание на хостинг и рекламные технологии. Смена вектора работ совпадает с уходом председателя Slate Джейкоба Вайсберга с целью сформировать новую аудио компанию с ведущим Revisionist History Малкольмом Гладуэллом. BuzzFeed также заявили, что прекратят производство подкастов.

Эти различные шаги заставили некоторых участников отрасли задаться вопросом, имеют ли подкасты потенциал для роста. Но наблюдатели предполагают это признаком того, что индустрия достигла точки, когда процветания добьются лишь полностью вложившиеся в развитие компании. Теперь речь идет о поисках правильной формулы для расширения аудитории этого бизнеса.

«Не было достаточно контента, чтобы мотивировать людей выйти на его поиски»,- признает ЛаКур. Это одна из тех проблем, которые мы хотим решить».

ИСТОЧНИК: Hollywood Reporter

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar