Как быть со стримами-«пустышками» в эпоху плейлистов?

Вы уже слышали о стримах-«пустышках» («dry streams»)? Так называют стримы, прослушивание которых не связано с особым интересом к самому артисту: например, в плейлистах под настроение или в результате активности на сервисах стриминга, где слушатели не всегда обращают внимания на автора трека.

Это явление изучается в новом отчете о цифровом маркетинге Sandbox. «Размещение в популярных и известных плейлистах может положительно повлиять на количество стримов в краткосрочной перспективе, но это не гарантирует появления здоровой и преданной фан-базы»,- считает координатор цифрового маркетинга Music Ally Изабель Юнгвист.

В статье подчеркивается, что парадокс стримов-«пустышек» не является претензией к стримингу или запрограммированным плейлистам как таковым на сервисах вроде Spotify и Apple Music. Скорее, это призыв к менеджерам и лейблам убедиться в том, что они используют все прочие доступные способы для построения карьеры артистов и их связи с поклонниками. С таким же месседжем, по сути, обращаются к менеджерам и лейблам сами стриминговые сервисы. «Вы можете бесконечно продолжать выпускать музыку и воспроизводить ее в Spotify»,- заявил старший вице-президент по цифровой стратегии Music Ally Патрик Росс. «Но надо понимать, что это лишь часть системы. Если вы делаете ставку на одну составляющую, то вам не преуспеть». Прочитать полный отчет вы можете здесь.

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar