Консалтинговая компания Midia Research, занимающаяся музыкальной индустрией, имеет большой опыт в разработке теорий о том, что произойдет в музыке дальше, и их убедительном продвижении. Последним примером является «теория бифуркации», которая была изложена в опубликованном вчера отчете. Объясняет Марк Маллиган:
«Музыкальный бизнес раздваивается – разделяется на две части: стриминг становится способом массового потребления музыки, а социальные сети – духовным пристанищем фэндома и креативной экономики»,- написал он в своем блоге, анонсируя отчет.
Таким образом, стриминговые сервисы станут местами, где фанаты будут слушать музыку – «монетизируя потребление в больших масштабах» – в то время как другая сторона сосредоточится на работе с фанатами.
«Места с высокой социальной активностью, где фанаты стремятся создавать, общаться и выражать свою индивидуальность»,- как он выразился. «Социальные приложения сталкиваются с проблемами (не в последнюю очередь с выплатой роялти), но они станут параллельной альтернативой стримингу, а не просто средством его поддержки».
ИСТОЧНИК: Music Ally