Могут ли артисты зарабатывать на Spotify? Ди Снайдер считает, что нет

Ди Снайдер критикует Spotify за выплаты артистам, объясняя, что лицензирование было для него гораздо более успешным способом заработка, чем любой стриминговый сервис.

Как ведущая платформа стриминга музыки, Spotify получила свою долю критики из-за мизерных выплат артистам. Артисты мейджор лейблов продолжают получать несправедливое преимущество на сервисе за счет размещения плейлистов и продвижения. Но в то время как некоторые артисты называют это характерной чертой более широких проблем музыкальной индустрии, другие, такие как Ди Снайдер из Twisted Sister, продолжают указывать пальцем на генерального директора Spotify Дэниела Эка.

«Этот парень из Spotify, — сказал Снайдер, очевидно, имея в виду Дэниела Эка в новом интервью The Jeremy White Show, — я хочу сказать, что его надо пристрелить. Когда он услышал, что артисты жалуются на то, как мало нам платят, его ответом было «делайте больше музыки» — как будто мы производим банки кока-колы. Просто (увеличьте) производство. Это оскорбительно».

«Лицензирование — это последняя надежда, последний оазис, где действительно можно немного подзаработать»,- объясняет Ди. «Стивен Спилберг выбрал «We’re Not Gonna Take It’» (Twisted для финала фильма «Игрок один — приготовиться». Слава богу, потому что от Spotify я ничего не получаю».

Дэниел Эк сказал Music Ally в 2020 году, что те артисты, которые не зарабатывают деньги на Spotify, жалуются чаще, чем те, кто доволен суммой, которую они получают за счет выплат стриминговой платформы, потому что у успешных музыкантов «нет стимула» говорить об этом публично.

«Нельзя выпускать музыку раз в три-четыре года и думать, что этого будет достаточно»,- сказал Эк, который, очевидно, считает, что проблема заключается в артистах, которые не могут меняться в ногу со временем.

«Сегодняшние артисты, которые делают это, понимают, что речь идет о создании постоянного взаимодействия со своими поклонниками. Речь идет о том, чтобы вложить работу, рассказать историю альбома и поддерживать постоянный диалог со своими поклонниками»,- продолжил он. «Те, у кого не все хорошо со стримингом — это в основном люди, которые хотят выпускать музыку так, как она выпускалась раньше».

Между тем, многие артисты раскритиковали Эка в ответ на его высказывания, в том числе Ди Снайдер, Себастьян Бах из Skid Row и Майк Портной из Dream Theater.

«Когда этот парень сам выпустит альбом, я послушаю, как он расскажет мне о моих альбомах»,- написал Себастьян Бах.

«Какой жадный маленький ублюдок… Очень плохо, что он заработал миллиарды на краже и продаже музыки других музыкантов, но теперь он предлагает нам делать больше музыки для него, чтобы зарабатывать больше денег!»,- съязвил Майк Портной. «В 2020 году у меня выйдет 8 полноценных альбомов, и я заработаю на них копейки (…), так что его теория о том, что артистам нужно создавать больше музыки, чтобы добиться успеха, — чушь собачья».

«Я думаю, артисты должны делать то, к чему у них лежит душа»,- сказал фронтмен Stryper Майкл Свит. «Если это происходит каждый год или каждые 10 лет, не его дело указывать артистам, что делать. И, к сожалению, прямо сейчас он находится в положении капитана корабля».

После Эк еще не раз высказывался в защиту выплат Spotify, заявив ранее в этом году CBS News, что компания не платит артистам напрямую. «У артистов свои сделки со звукозаписывающими компаниями, свои сделки с издателями и так далее. И что делает Spotify, так это платит этим звукозаписывающим компаниям и этим издателям, и мы не знаем, какие индивидуальные сделки могут быть у этих артистов».

В 2021 году Spotify запустила веб-сайт Loud&Clear, чтобы предоставить общественности больше информации о том, кто получает платежи.

ИСТОЧНИК: Digital Music News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar