Мы много слышали о глобальном росте популярности K-Pop музыки в 2018 году, во многом благодаря BTS и музыкантам, следующим по проложенной ими колее. Но в бизнесе цифровой музыки Южной Кореи также есть много другого, что может порадовать. Именно это Music Ally изучают в новейшем срезе рынка, который теперь доступен для подписчиков.
Мы уже знали, что южнокорейский музыкальный бизнес удвоился в размере между 2013 и 2017, став по данным IFPI шестым по величине рынком мира к 2017 году – вкупе с ростом общей выручки на 45,8%, 86% из которых пришли от стриминга. Генеральный директор Warner Music Korea Клейтон Джин рассказал, что рынок стриминга «остается оживленным».
Насколько оживленным?
«К концу 2018 года было зарегистрировано около 8,5 млн подписчиков, что является значительным увеличением по сравнению с 2017 годом»,- сказал Джин. «Стриминг продолжает расти, и, в отличие от большинства других рынков, цена подписки увеличилась с учетом инфляции».
Этому способствовали новые правила, которые вступили в силу в начале этого года, подняв долю роялти правообладателей от цифровых музыкальных сервисов с 60% до 65%.
В срезе исследуются цифровые сервисы Южной Кореи, от крупнейшего Melon до их соперников, таких как Genie Music, Kakao Music, Naver Music, Bugs и M-Net. Однако (ничего нового) YouTube является самым популярным сервисом для цифрового прослушивания музыки. Исследование Ассоциации корейских интернет-корпораций в 2018 году показало, что 43% респондентов использовали YouTube для прослушивания музыки, опередив Melon с их 28,1%.
Ознакомиться с полным срезом рынка можно здесь.
ИСТОЧНИК: Music Ally