Бывший исполнительный директор Spotify предположил, что ценность сервиса стриминга недооценивается в издательских кругах.
«CRB снова выступают с критикой, и она попадает во все заголовки. Чего не хватает, так это возможности оценить, сколько же сейчас платят стриминговые сервисы»,- сказал бывший главный экономист Spotify Уилл Пейдж, выступая на конференции Music Tectonics. «Возьмите Spotify в качестве одного из примеров, я считаю, что сейчас это бизнес на миллиард евро в год для авторов песен, издателей и их организаций коллективного управления».
Пейдж упомянул это в контексте последнего отчета глобального органа коллективных обществ CISAC, где отмечалось, что все глобальные цифровые сборы его членов выросли более чем на €1 млрд за пять лет к 2019 году, до €1,64 млрд.
Пейдж также высказал свое мнение о более широких тенденциях в отрасли. «Экономика после Spotify – это экономика Тарзана в действии – старая виноградная лоза стоит £9,99 в месяц — ей скоро исполнится двадцать лет», — сказал он. «Новая лоза — это включение музыки в игры, в TikTok и даже в подкасты».
ИСТОЧНИК: Music Ally