Первые показатели музыкального VR стартапа MelodyVR «очень обнадеживают»

Музыкальный стартап виртуальной реальности MelodyVR запустил свое приложение на рынок в США и Великобритании 1 мая, а затем в еще восьми европейских странах 26 июня.

И совсем недавно они отчитались о показателях за первое полугодие 2018 года — совокупная прибыль составила всего £6,8 тысяч — это не совсем то, как компания видит место своего приложения на мировом рынке и планирует продавать больше VR гарнитур. Их дебют сосредоточен на гарнитуре Oculus Go от Facebook, которая запускалась в то же время.

В финансовом отчете за полгода MelodyVR заявили, что «наши ранние показатели относительно вовлеченности пользователей и коэффициентов конверсии чрезвычайно обнадеживают и совпадают с ожиданиями руководства. С более чем 72% первоначальной базы MelodyVR в настоящее время используют платформу для потребления нашего контента».

(Хотя это заставляет нас задаться вопросом, почему оставшиеся 28% людей, которые установили приложение, не используют его).

MelodyVR зафиксировали чистый убыток чуть менее £4,4 млн за первую половину 2018 года, куда входят затраты на запуск сервиса и создание контента. Благодаря последнему раунду финансирования, MelodyVR закончили июнь с денежными резервами в размере £26 млн, что, по их словам, дает им запас ресурсов и более двух лет для построения бизнеса.

Финансовые документы также раскрыли другие новости: MelodyVR подписали сделку с Ansco Arena Limited, которая работает на площадке O2 в Лондоне, чтобы «разделить доходы от прямых потоковых эфиров и записанного VR контента» на MelodyVR.

Компания также планирует запустить свое предложение с прямыми эфирами стримов «с шоукейсом, включающим в себя живое выступление всемирно известного артиста в партнерстве с не менее выдающимся глобальным медиа-каналом».

«Пользователи смогут попробовать на себе живой контент VR через платформу MelodyVR, купив виртуальный билет. Учитывая уже налаженные партнерские отношения с ключевыми заинтересованными сторонами в музыкальной индустрии, фэны впоследствии смогут вновь пережить этот опыт позднее в рамках нашей постоянно расширяющейся библиотеки оригинального контента»,- пояснил генеральный директор Энтони Мэтчетт в отчете.

MelodyVR также планируют сделать свой контент доступным в качестве приложений для Android и iOS, расширить его охват за пределы все еще растущего рынка VR-гарнитур, а также расширить свою бизнес-модель до «рекламы и спонсирования платформы» помимо продаж a-la-carte.

«Реакция потребителей на запуск гарнитуры Oculus Go была очень положительной, но мы стремимся ускорить рост пользовательской базы MelodyVR за пределы досягаемости 324 миллионов VR-устройств, прогнозируемых рынком к концу 2021 года»,- сообщил Мэтчетт по первому вопросу.

«Для того, чтобы темп роста количества новых пользователей MelodyVR превзошел ожидания продаж и внедрения оборудования VR, мы намерены расширить доступность наших услуг для пользователей устройств Android и iOS по всему миру, которые в настоящее время превышают 3 миллиарда. Думая об этом, мы в настоящее время оцениваем ряд инициатив, которые позволят пользователям получать доступ к контенту со своих смартфонов. Я рассчитываю в свое время представить дополнительную информацию по этому вопросу, а также по другим нашим инициативам».

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar