Почему доля США в мировой выручке от записанной музыки растет?

В 2011 году на долю США приходилось 26% мировой выручки от записанной музыки. По данным отраслевого органа IFPI, в 2019 году эта цифра выросла до 36%, несмотря на то, что за этот период произошло значительное глобальное распространение сервисов музыкального стриминга.

Почему доля выручки и без того крупнейшего в мире музыкального рынка продолжает расти? Бывший главный экономист Spotify Уилл Пейдж поделился своими мыслями на этот счет в статье от Billboard.

«Один фактор: доллар был сильным, а обменный курс (измеренный по отношению к целому ряду валют) вырос на 30% с 2011 по 2019 год»,- написал он. «Кроме того, второй по величине музыкальный рынок в мире, Япония, не вырос в размерах за те же четыре года, что лишь укрепило доминирование Америки. Почти 70% выручки от записанной музыки в Японии по-прежнему поступает от компакт-дисков, но поскольку CD-бизнес сталкивается с проблемами в виде закрытия магазинов и трудностями дистрибуции в связи с COVID-19, Соединенные Штаты могут еще больше увеличить свою долю в мировом зачете».

В полной версии статьи содержится более подробный анализ недавнего Global Music Report от IFPI — начиная с того, почему Скандинавия еще не достигла «пика стриминга», и заканчивая предположением Пейджа о том, что до трети из 341 млн пользователей платных музыкальных сервисов, возможно, не платят за них.

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar