Локдаун, последовавший за вспышкой COVID-19 в США, повлиял на стриминг. Как сообщают Billboard, к 26 марта показатели стриминга были на 9,4% ниже среднего.
Это изменение можно объяснить как изменением потребительских привычек, так и общим чувством растерянности. Люди стали меньше ездить на работу, потому что их работы были закрыты. Люди больше беспокоились о том, как оплатить счета, а не о новых синглах. Несколько крупных релизов были отложены. На какое-то мгновение в индустрии распространилось мнение, что этот негативный тренд продлится так же долго, как и пандемия коронавируса, но новые данные говорят об обратном.
Показатели стриминга аудио на 0,9% выше среднего за неделю, закончившуюся 7 мая. За тот же период показатели музыкальных видеостримов увеличивались каждую неделю на протяжении семи недель подряд и были на 12,5% выше среднего уровня.
В отчете содержались и другие интересные данные. 84% людей, которые подписались на платный стриминг музыки за предыдущие две недели, заявили, что они, вероятно, продолжат платить за нее и после COVID-19. Поскольку музыканты лишились заработка от туров во время пандемии, 43% потребителей заявили, что они готовы покупать мерч или музыку для поддержки артистов, по сравнению с 36% на неделе к 23 марта. Каждый пятый потребитель сказал, что смотрел виртуальный концерт с тех пор, как началась изоляция, хотя только 29% населения в целом и только 17% подростков сказали, что они готовы платить за такую услугу.
Что же все это значит? То, что музыкальный бизнес очень устойчив. Наша жизнь стала совсем другой в течении марта, но это не значит, что люди перестали думать о развлечениях. Во всяком случае, музыка оказалась отличным способом расслабиться. Она напоминает нам о лучших временах, одновременно помогая нам справиться с хаосом, происходящим вокруг. Люди полагаются на музыку, чтобы преодолеть жизненные невзгоды — и бизнес пожинает плоды своей помощи.
ИСТОЧНИК: Hypebot