К концу 2019 года стартап Songtrust, посвященный сборам роялти, раскрыл новые показатели роста своего бизнеса и создателей, которых он представляет.
Компания, являющаяся дочерним предприятием Downtown Music, заявила, что объемы роялти, которые она собирает для авторов песен, продюсеров и других правообладателей, выросли в этом году почти на 250%.
Это стало результатом расширения Songtrust, которые теперь управляют каталогом из более 2 млн песен для более чем 300 тыс. клиентов, собирая роялти из более чем 150 стран и регионов.
(Не все эти статистические данные новые: Songtrust впервые объявили цифру «2 млн песен» в июне. В то время они занимались роялти для 26 тыс. издателей и 205 тыс. индивидуальных авторов песен, и сборы выросли на 70% в годовом исчислении — так что можно говорить об увеличении сборов во второй половине 2019 года).
На этой неделе, Songtrust отметили, что теперь представляют произведения от таких издательств, как Sub Pop, ZJS Music Publishing (Average Joes Entertainment), Merge Music Publishing, Symphonic Publishing, Passé Publishing и собственной родительской компании Downtown, а также работают с авторами песен (включая Джереми Цукера, Тессу Вайолет и Крейга Финна из Hold Steady).
2019 год также был напряженным годом для Songtrust и на корпоративном уровне. В октябре компания назначила на пост президента своего глобального руководителя по развитию бизнеса Молли Нойман. Бывший топ-менеджер Kickstarter теперь руководит всеми повседневными операциями компании.
«Каждый музыкант во всем мире, будь то артист, автор песен, продюсер или композитор, должен иметь возможность легко и эффективно собирать причитающиеся ему гонорары, не теряя при этом своего творческого контроля»,- заявила Нойман, когда Songtrust опубликовали статистику на этой неделе.
«По мере развития музыкальной индустрии все больше авторов песен, композиторов и создателей выбирают Songtrust, чтобы иметь доступ к глобальной сети музыкальных издательств, которую мы расширяем каждый день. Мы сосредоточены на том, чтобы быть деловым партнером для творческого сообщества, предлагая справедливые, гибкие и доступные условия, которые помогают создателям получить то, что им причитается».
ИСТОЧНИК: Music Ally