SoundCloud еще активнее работают над пре-релизным сотрудничеством и приватным шейрингом

SoundCloud продвигают еще одну необычную идею, на этот — пре-релизные коллаборации.

С момента балансирования на грани банкротства в прошлом году SoundCloud активно развивают ряд отличительных функциональных особенностей. Теперь среди них и более активное сотрудничество по вопросам предшествующих релизам коллабораций.

Это ниша еще никем не занята. В то время как мастодонты стриминга, такие как Spotify, Apple Music и Amazon Music, в основном сосредоточены на готовом продукте, SoundCloud видят много возможностей для бизнеса в рамках творческого процесса, сопутствующего выходу релиза. В настоящее время этот процесс представляет собой просто хаотичный обмен файлами и электронными письмами.

Уже сейчас формат быстрой загрузки и открытого комментирования SoundCloud сделал эксперименты и обратную связь основным компонентом платформы. И кажется, это работает: «Soundcloud Rap» стал культурным феноменом, где ряд известных рэперов набрал первоначальную популярность. Поэтому имеет смысл развивать эту «благодатную почву».

SoundCloud в свою очередь стремятся расширить пространство сотрудничества с помощью приватного обмена треками и плейлистами.

По сути, эта функция позволяет легко управлять и в частном порядке делиться материалом, прежде чем выпускать что-либо в открытый доступ. Подобная функция, по словам SoundCloud, стала впервые доступна среди сервисов стриминга.

«Мы единственный потоковый сервис, предлагающий возможность приватно делиться треками и плейлистами, а расширение функционала для рабочего процесса поможет вам сделать загрузку наилучшим возможным образом»,- заявила компания.

Это уже можно делать в Android, а вскоре функция появится и в iOS. Теперь можно досконально все изучить, прежде чем представить релиз на суд публике.

Приведет ли это к улучшению финансовых показателей — отдельный вопрос. SoundCloud столкнулись с финансовой катастрофой в прошлом году, хотя 2018 стал совершенно другим. Под руководством нового генерального директора Керри Трейнора, ранее работавшем в Vimeo, компания быстро расширяет возможности монетизации, лицензирования и добавляет удобные в использовании функции, а также поддерживает некоторые из своих локальных талантов.

Все это сильно отличается от моделей, используемых Spotify и Apple Music, и привело к совершенно различным пользовательским базам среди создателей и поклонников. Теперь вопрос только в том, как монетизировать это сообщество и культурное влияние, которое оно создает.

ИСТОЧНИК: Digital Music News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar