Spotify запустили Noteable, веб-сайт для авторов песен

В декабре прошлого года Spotify запустили хаб для авторов песен на своем сервисе, собирая плейлисты и подкасты от сообщества сонграйтеров или про него. Теперь стример запускает для авторов песен специальный сайт под названием Noteable.

Сайт предоставляет собственную новостную рассылку и социальные аккаунты, и позиционируется как место, где писатели и композиторы могут «получать последние новости — будь то о соответствующих продуктах и услугах, новых программах или видеоресурсах, или просто возможность быть на связи».

Стриминговый сервис рассматривает сайт как способ связать воедино различные направления работы, которую его команда по связям с авторами песен и издательствами делала в течение последних двух лет, от публикации в Instagram аналитических и профильных страниц авторов песен до серии видео, ориентированных на авторов песен.

У Noteable также есть планы с видео: серия для студентов под названием «How I Started, How It’s Going» с участием известных продюсеров и образовательное шоу под названием «Song Start».

«Это все то, над чем мы работали: постепенно у нас становилось все больше и больше продуктов, инструментов, способов взаимодействия, возможностей для авторов песен, продюсеров и издателей. Все эти разные вещи. Нам нужно нечто, способное все это связать и представить, чтобы люди могли получить доступ ко всей этой информации»,- заявил Music Ally Джулс Паркер, глобальный руководитель Spotify по связям с авторами песен и издательствами.

«Это специальное пространство для представителей издательской индустрии, глубоко взаимосвязанное со всем, что мы делаем в Spotify».

Пока что Noteable существует только в цифровом виде, но по мере возможности планируется проведение физических мероприятий.

Глава Spotify по связям с авторами песен Пэрис Кирк рассказал, что в инициативе будут использоваться студии, которые Spotify построили в Нэшвилле и Торонто для использования авторами песен.

Spotify планируют перевести контент сайта Noteable на 18 языков в течение следующего года — Паркер упоминает Южную Корею, где Spotify только что запустились, в качестве примера важного рынка стриминга не только для артистов и записей, но и для авторов песен.

От студий до кэмпов для композиторов и новостной рассылки «The Beat Drop», Spotify взаимодействуют с авторами песен напрямую различными способами – хотя, как ясно дал понять Кирк, «наша позиция состоит не в том, чтобы стать фактическим издателем. Мы находимся в уникальном пространстве как платформа, общаясь с писателями, продюсерами и издателями по всему миру».

Паркер сказал, что одной из инициатив, которую сейчас осуществляют в Noteable, является распространение страниц авторов песен и плейлистов «written by» для все большего числа музыкантов – некоторые из этих плейлистов теперь продвигаются на главном экране сервиса Spotify.

Всякий раз, когда Spotify запускают что-то новое для авторов песен, среди сонграйтеров раздается привычное «платите больше роялти!».

Это и понятно: продвижение и инструменты для авторов песен — это хорошо, но их бы приняли куда лучше, если бы, к примеру, в США не продолжался скандал об апелляции по ставкам роялти.

Работа Паркера, Кирка и их коллег отделена от этих политических решений более высокого уровня, но Паркер предполагает, что эта работа — действительно нечто большее, чем просто профиль для авторов песен. Например, во время своего выступления на недавней конференции NY:LON Connect он предположил, что плейлисты композиторов на Spotify могут помочь им увеличить ценность и количество проектов синхронизации.

«Наша задача в этой команде — создать больше возможностей для авторов песен, издателей и продюсеров. Именно это мы и пытаемся сделать. Мы рассматриваем все, что мы делаем, как реальную возможность развития бизнеса для них»,- сказал он, прежде чем вернуться к глобальному характеру работы и его надеждам на то, что Noteable поможет Spotify подчеркнуть это.

«Я постоянно ссылаюсь на тот факт, что наш самый прослушиваемый “written by” плейлист – это индонезийский плейлист для Йови Видианто»,- сказал Паркер, прежде чем объяснить причины этого.

«Это большой рынок, там много людей! Мы также отправились в Джакарту, поговорили с местной ассоциацией музыкальных издателей о таких вещах, как публикация аналитики и взаимодействие с инструментами, которые у нас есть и которые позволят им делать больше. А потом мы вместе работали над этим».

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar