Третья волна музыкального стриминга: формирующиеся рынки

Компания по музыкальной и медиа аналитике MIDiA недавно опубликовали отчет о тщательном исследовании того, как стриминг наращивает (а иногда нет) обороты в развивающихся рынках. Речь в отчете идет о России, Среднем Востоке, странах Африки, Китае и Индии.

Отчет «Формирующиеся рынки: третья волна стриминга» уже доступен по подписке cITients от MIDiA, а также может быть приобретен вместе с полным пакетом данных (включая число подписчиков по странам, сервисам, количество пользователей их бесплатных версий, а также потребительские данные по Индии и Китаю).

Вот некоторые из основных открытий и тем отчета.

С учетом замедления темпов роста на развитых западных рынках к 2019 году, следующая волна интенсивного роста придется на рынки среднего уровня, такие как Мексика, Бразилия, Япония и Германия. Рынки среднего уровня с более низким уровнем дохода, такие как Бразилия и Мексика, настолько многочисленны, что городская элита достаточно велика для создания базы платных пользователей, сопоставимой с базами на небольших европейских рынках. Возможность роста, однако, реальна с помощью монетизации групп с более низкими доходами путем создания гораздо более дешевых предложений. Помимо этого, рынку стриминга следует следить за развивающимися рынками. Формирующиеся рынки в Азии и Африке открывают разнообразные возможности, однако имеющиеся данные свидетельствуют о том, что перспективы этих рынков далеко не одинаковы.

Основным правилом новых рынков стриминга музыки является его отсутствие. Китай имеет большую базу бесплатных пользователей и солидную базу подписчиков. Индия имеет большое количество бесплатных пользователей, но крошечную платную базу. Россия и Ближний Восток имеют внушительное соотношение бесплатных и платных пользователей, в то время как Африка имеет самые низкие показатели по капиталу как для платных, так и для бесплатных версий.

Пожалуй, единственной и наиболее важной причиной этих различий является доступность мобильной сети передачи данных. В Китае и Индии использование мобильных данных получает все более широкое распространение, что делает стрминг привлекательным предложением, в то время как в большинстве стран Африки покрытие является ненадежным и дорогим.

Несмотря на их различия, эти регионы будут иметь решающее значение для долгосрочных перспектив роста стриминга. Таким образом, отображение их векторов развития помогает прогнозировать долгосрочный рост мирового рынка для потоковой передачи данных. Правообладателям придется внедрять инновации вне их зоны комфорта, если они хотят воспользоваться возможностями развивающихся рынков. Тот факт, что MTN Нигерии получает только около $2 розничного среднего дохода в расчёте на одного пользователя (ARPU) в год по всей Африке за музыкальные продукты, включая рингтоны и скачивания, говорит об уровне ARPU, которого стоит ожидать.

В отчете упоминаются компании: Baidu Music, Gaana, Hungama, iRoking, Jio Music, Kugou, Kuwo, Mdundo, Mkito, MTN, MTN Music+, Mzliki, Netease Cloud Music, QQ Music, Quan Min K G, Saavn, Simfy Africa, Vkontakte, Vkontakte Music, Vuga, Wynk Music, Yandex, Yandex Music, Zvook.

ИСТОЧНИК: Hypebot

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar