Предполагается, что у более тесных партнерских отношений между мирами музыки и киберспорта есть потенциал.
Сейчас Universal Music Group и киберспортивная фирма ESL делают пробы.
Компании запускают совместный лейбл, который будет подписывать исполнителей и продвигать их музыку на киберспортивных турнирах и каналах ESL. Сюда также входят живые выступления во время трансляций ESL, которые, по их словам, привлекли более 300 млн онлайн-зрителей в 2017 году.
UMG и ESL также обещают создать «идеальное место для любителей игр и музыки», где они смогут слушать музыку, связанную с событиями ESL по всему миру, в том числе Intel Extreme Masters, ESL One и ESL National Championships.
Управление партнерством из берлинского офиса UMG будут осуществлять Дирк Баур, президент подразделения маркетинговых исследований, а также глава отдела UMG по киберспорту в центральной Европе Густав Келл. Само его название должности указывает на то, что лейбл серьезно относится к киберспорту.
«Я рад быть частью первой команды, которая будет работать над идентификацией и продвижением музыкантов специально для киберспортивного пространства»,- сказал Баур в своем заявлении.
Киберспорт, безусловно, интересный рынок в 2019 году, с командами и турнирами, привлекающими все больше зрителей и брендов-партнеров.
Исследовательская фирма Newzoo заявила в феврале, что мировая экономика киберспорта вырастет до $905,6 млн к концу 2018 года, включая $174 млн от рекламы, $359 млн от спонсорства и $161 млн от прав на медиа и лицензирования контента.
Рынок также развивается, будучи построен на хардкорных играх, таких как Dota 2, League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive и (с недавних пор) Overwatch, теперь он также включает в себя карточные игры, такие как Hearthstone, а также футбольные игры, такие как франшиза FIFA – ряд футбольных клубов подписали контракты с профессиональными киберспортсменами, чтобы те выступали под их брендами.
Игровая чума 2018 года для всех возрастов Fortnite: Battle Royale получает $100 млн призовых средств, предназначенных для официальных турниров по киберспорту его издателем Epic Games, в то время как хит для мобильных телефонов Clash Royale собирается создать свою собственную киберспортивную лигу.
Все это может и должно стать привлекательным вариантом для музыкальной индустрии, как новый способ продемонстрировать своих артистов перед огромной (и молодой) онлайн-аудиторией поклонников игр.
От Marshmello, соревнующегося в турнирах Fortnite наряду со звездой живых стримов Ninja, который также играл с Дрейком, до Стива Аоки, купившего команду по Overwatch, число артистов, чьи личные интересы совпадают с бумом на киберспорт, растет.
Universal вряд ли станет последним лейблом, который будет изучать больше способов работы с миром киберспорта, но, выбрав ESL в качестве партнера, они делают важное заявление, ведь теперь они работают с одним из ключевых игроков в этом пространстве.
Акцент на новых артистов для совместного лейбла двух компаний интересен, но также понятно, что там найдется место, чтобы привлечь некоторых из крупнейших звезд Universal.
ИСТОЧНИК: Music Ally