Universal Music U.K. отчитались о росте выручки на 9% за 2017 год

Увеличение спроса на стриминг и мощный список релизов помогли увеличить прибыли Universal Music U.K. до 344 миллионов фунтов (458 миллионов долларов) в 2017, что на 8,8% больше прошлого года, согласно последнему финансовому отчету компании.

Продажи продукта принесли больше 188 миллионов фунтов (250 миллионов долларов) из общего числа, а роялти сгенерировали 155 миллионов фунтов (206 миллионов долларов). Как и ожидалось, продажи в домашнем регионе составили
крупнейшую часть ежегодной прибыли (242 миллиона фунтов), но значительный рост показали также продажи в Европе (39 миллионов фунтов, что на 32 процента больше показателей прошлого года), США (41 миллион фунтов, рост — 30%) и во всем остальном мире (22 миллиона фунтов, также 30% прирост).

В результате общий доход возрос с 95 до 107 миллионов фунтов на конец 2017 года, чарт продаж возглавили релизы Michael Ball, Alfie Boe, Take That и Sam Smith, чей второй релиз The Thrill Of It All на сегодняшний день продался тиражом больше 3,5 миллионов копий по всему миру, согласно UMG. Выпуск этих релизов помог Universal увеличить свою долю на английском рынке до 35% в 2017. Они издали семь из двадцати самых продаваемых альбомов года.

Несмотря на эти достижения, в компании сохраняется дифицит 41 миллиона фунтов на покрытие «задолженностей по процентам и схожих запросов», что после вычета всех налогов означает убыток Universal (в состав которых входят лейблы Virgin EMI, Island Records U.K., Capitol Records U.K., Polydor и Decca) в размере 16 миллионов фунтов против 13,7 прошлом году.

Общий убыток за 2017 год составил 27 миллионов фунтов. Основным фактором этому послужил «перерасчет схемы пенсионных начислений».

Годовой отчет, предоставленный в регистрационную палату, также осветил трату Universal Music U.K. почти 15,7 миллионов фунтов на приобретение контрольных пакетов акций в лейблах All Around The World, RG2016 Ltd (aka Strange Music), Stiff Records и ZTT в 2017 году.

Обязательства по выплатам по контрактам музыкантов составили менее 35 миллионов фунтов (9,4 миллиона фунтов запланированы как предстоящие в следующем финансовом году), из которых 380 тысяч фунтов было потрачено на благотворительность.

Зарплата директоров тем временем снизилась до 5,4 миллионов фунтов (что на 1,6 миллиона меньше по сравнению с показателями 2016 года). Самая высокооплачиваемая должность показала результат в 4,1 миллиона фунтов, не считая пенсионных отчислений (от 5,8 миллионов фунтов). Оценивая предстоящее, директора компании заявили, что «прогноз на будущее выглядит благоприятным, как и наши ожидания роста спроса на стриминговые сервисы».

ИСТОЧНИК: Billboard

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avatar