Забудьте о планах на видео, Vox Media занялись подкастами (и немного видео).
Vox Media Podcast Network в настоящее время приносит более $10 млн выручки в год от каталога из более чем 200 шоу под 14 брендами Vox, включая совместное производство с партнерами, такими как Stitcher. Сеть подкастов Vox Media, как ожидается, удвоит выручку в 2020 году, по словам президента Vox Media Марти Мо. Всего в прошлом году Vox Media работали с более чем 100 различными подкаст-рекламодателями, и в 2020 году они ожидают роста этого числа, хотя основное внимание уделяется расширению хитовых подкастов.
«Количество наших шоу не будет расти такими же темпами, как за последние 18 месяцев»,- сказал Мо. «Мы можем проводить больше экспериментов, которые менее финансово рискованны, потому что мы можем достичь большей аудитории», развивая существующие франшизы подкастов, такие как Pivot с Карой Свишер и Скоттом Галлоуэем и The Ezra Klein Show.
(Мо не сообщил, сколько раз были загружены подкасты Vox Media).
Преимущества такого количества шоу, сказал Мо, заключаются в том, что сеть уже имеет устоявшуюся аудиторию, охваченную программингом, что позволяет не только привести этих слушателей к новым шоу, но и продавать рекламу на эти шоу быстрее и легче, чем раньше. В то время как каждая программа оценивается индивидуально, они также классифицируются по темам и могут продаваться группами.
После приобретения New York Media и Epic Magazine Мо сказал, что его команда возобновит некоторые из старых подкастов бренда New York в первой половине года, в том числе Good One от Vulture и новый лайфстайл-подкаст от The Cut. Он сказал, что сеть также будет производить новые шоу, которые не связаны ни с какими брендами Vox, и закупает этот контент у сторонних создателей.
Мо сказал, что централизованная сеть подкастов также произвела десятки наймов в прошлом году, но для того, чтобы разместить различные типы рекламы, которые теперь доступны для подкастов (брендированные подкасты, объявления для чтения ведущими и даже программные), сеть сосредоточилась на найме специалистов в этих конкретных областях, включая создание команды в фирменной контент-студии компании, Vox Creative.
Реклама, читаемая ведущими — это премиальные предложения, на втором месте — редакторские объявления. Тем не менее, за последние два года популярность брендированных аудиосегментов выросла в среде рекламодателей. Мо ожидает, что этот год будет первым, в котором бренд-студия произведет большинство используемых объявлений.
Джефф Ольстер, главный специалист по контенту и технологиям в Podcast Exchange, сказал, что, поскольку в мире существует более 800 тыс. подкастов, возможность обнаружения новых подкастов крайне мала, а сарафанное радио, а маркетинговыми тактиками для новых шоу остаются социальные сети и веб-сайты. Однако в настоящее время лучший способ привлечь аудиторию к новому шоу — это подключить программу к другому подкасту, сказал он.
«Труднее конвертировать одну платформу в другую», поэтому, по мнению Ольстера, Vox Media, используя свои 200 с лишним шоу для продвижения новых программ в сети, дает своим новым шоу преимущество для привлечения новых слушателей. Мо сказал, что некоторые из способов, которыми Vox Media подключает свои новые шоу и новые сезоны существующего программинга — это внутренняя реклама через свои шоу, мини-эпизоды в рамках существующих программ и живые записи подкастов.
Самое большое преимущество инвестиций в расширение сети и увеличение количества шоу, сказал Мо — это «возможность пойти к рекламодателю и сказать: если вы проспонсируете этот запуск, мы сможем дать вам аудиторию, на которую вы можете рассчитывать». «Монетизация улучшается сразу же».
ИСТОЧНИК: Digiday